Выбор названия предмета
1. Название предмета должно быть на одном языке.
Не верно : "Камуфляж Hunter"
Верно : "Hunter Camo", "камуфляж Охотник"
2. Название предмета должно быть именем собственным, а не нарицательным.
Не верно : "Футболка"
Верно : "Футболка Клуба Спартак"
3. Название должно быть уникальным . Тут вам в помощь база именых предметов в игре : http://www.yeni.name/imen.php
4. Не делают предметы с названиями ака модификаты.
Не верно : "Камуфляж [DM]"
Верно : "Камуфляж Невидимка"
Так же не делают предметы с названиями ака модификаты от тех что уже есть в игре, например если в игре есть Colt M16 LMG то название Colt M16 М не подойдет, etc.
Предметы из других игр :
Если Вы хотите использовать предмет из другой игры, то в описании обязательно нужно указать копирайт.
.
Выбор картинки.
1. Картинка должна быть уникальная, т.е. она не должна повторять то что есть в игре. Вам снова в помощь база именых предметов в игре : http://www.yeni.name/imen.php2. Ракурсы. Основной ракурс картинки оружия : "вид боком" - профиль, приклад левый нижний угол, дуло правый верхний угол.
"Кривой ракурс" (разворот 25-40%) можно использовать только у пулеметов, потому что многие модели просто не помещаются в стандартном ракурсе.
Примеры :
1
2.
3
4.
3 Качество.
Картинка должна быть четкого качества, не размытая, без "обгрызаных" боков.
Примеры :
4.Отступы.
Минимальные отступы от рамки 13 пикселей.
Примеры :
Фоны на картинки - http://www.yeni.name/artefact_bg.php
Заказать готовые картинки можно у художников в игре : enso_matrix или Пржевальский
Примеры работ : enso_matrix , Пржевальский